14 марта, Калуга

Взрывные продажи 2017

Легендарный бизнес-форум возвращается в Калугу!
Это знаковое мероприятие весны 2017 года для калужского бизнес-сообщества.

Принять участие в бизнес-форуме

Для кого мероприятие?

"Взрывные продажи 2017" - это, пожалуй, самое знаковое мероприятие для калужских бизнесменов в этом году. Бизнес-форум проходит в Калуге уже в 3-й раз и каждый год собирает около 100 владельцев бизнесов и руководителей предприятий.

На форуме будут присутствовать собственники бизнесов, генеральные и коммерческие директора компаний, руководители отделов продаж и маркетинга, каждый из которых придет с целью увеличить эффективность своего бизнеса в эти непростые времена.


Коммерческие директора,
управляющие


Собственники бизнеса,
генеральные директора


Руководители отделов продаж,
руководители отделов маркетинга

спикер

Роман Пивоваров

Бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу, рекламе, продажам, совладелец московского консалтингового агентства ADCONSULT.

За последние 10 лет он провел более 500 тренингов и семинаров в 80 регионах нашей страны.

Отлично разбирается в увеличении продаж региональных компаний, разобрал более 1000 кейсов различных компаний малого и среднего бизнеса. Автор книг «Как продавать рекламу?» и «Управление продажами рекламы», а также десятков статей о маркетинге и продажах.

Приглашение от спикера

В этом коротком видео Роман Пивоваров рассказывает о том, почему стоит прийти на бизнес-форум "Взрывные продажи 2017".

Программа бизнес-форума, 14 марта, Калуга

  • 1

    9:00 - 10:00

    Сбор участников, регистрация, приветственный кофе-брейк.

  • 2

    10:00 - 11:45   Что, как и почему меняется?

    От кризисов-антикризисов — к смене бизнес-парадигмы.

    Вызовы и угрозы современности для локального бизнеса.

    Почему всё уже никогда не будет “как прежде”, и что с этим делать уставшему от всяческих перипетий российскому предпринимателю?

    Как тотальная информационная прозрачность и полная осведомленность потребителя меняет конкуренцию на рынках?
  • 3

    11:45 - 12:00

    Кофе-брейк, общение

  • 4

    12:00 - 14:00   Изменения в бизнес-логике

    Ревью-маркетинг: как “отзывы” и “комменты” довольных или недовольных клиентов (а также фейковых ботов, недоброжелателей и конкурентов) могут взорвать продажи или, наоборот, убить бизнес.

    Почему “управление репутацией” - важная задача не только для транснациональных корпораций, но и для магазина на углу?

    Как локальной компании стать глобальным бизнесом? Несколько ярких российских примеров.

  • 5

    14:00 - 14:45

    Обед

  • 6

    14:45 - 16:00   Изменения в маркетинговых коммуникациях

    "Что говорить?" — как меняется маркетинговый язык и почему клиенты больше не реагируют на слоганы и призывы прошлых лет?

    В чем соль? Как найти и сформулировать подлинную выгоду клиента, которая его тронет до глубины души? Техники и технологии формулирования УТП.

    От "размещения на площадках" к "мультиканальному мышлению" — затем к "работе по аудиториям" и, наконец, к "индивидуальному опыту взаимодействия с брендом" — что всё это значит и как это на самом деле практически воплотить?

    Философия "точек присутствия" — как окружить клиента со всех сторон?

    От “знания о бренде” к вовлечению в опыт бренда — почему знания больше недостаточно?

    Правило “плотности огня” — сколько контактов надо набирать с потенциальными потребителями, и почему в диджитал-рекламе давно не работает старое-доброе "нужно 7 контактов!"?

    Кобрендинг — как использовать чужую силу бренда себе во благо? Почему критично важно, где и как пользователь видит вашу рекламу? Правила эффективного контекста.

  • 7

    16:00 - 16:15

    Перерыв

  • 8

    16:15 - 18:00   Битва за каждого клиента.

    Как превратить рекламу в продажи?

    Почему российские компании, вкладывая огромные деньги в рекламу, потом просто-напросто теряют своих клиентов на этапе первого звонка / прихода и взаимодействия?

    Где обычно «подтекает» воронка ваших продаж и что с этим делать?

    Почему «реклама не сработала»: как обычно рекламные бюджеты улетают в трубу?

    Как не растерять лиды и потенциальных клиентов?

    Автоматизация работы в B2B: что такое «лид-менеджмент»?

    Как избежать типичных ошибок и перестать выкидывать клиентов на ветер?

    Как CRM увеличит вероятность сделки минимум вдвое (если всё правильно сделать)?

    Сила правил, инструкций и чек-листов: несколько примеров, как российские компании отстроили бизнес-процессы на “отлично”.

    Тотальный контроль и полная прозрачность продаж: как сделать то, о чем мечтает каждый владелец бизнеса?

    Выводы. Итак, что делать? Чеклист успешной стратегии продаж в 2017 году.

  • 9

    18:00 - 18:15

    Закрытие форума, вручение сертификатов.

Заполните форму


Получите бесплатные материалы

Просто заполните форму слева, и мы бесплатно пришлем вам:

Выступление Романа Пивоварова на Российской неделе продаж в 2016 году
Рассказ Романа о трендах и изменениях на мировом рекламном рынке после международной поездки в Сан-Франциско

Место проведения

Отель Four Points by Sheraton Kaluga

улица Академика Королёва, 16

Стоимость участия 12 800 рублей за один билет

Каждому следующему участнику от компании предоставляется скидка 30%.

В стоимость билета входит:

Участие в лекционной части семинара

Кофе-брейки

Обед

Участие в розыгрыше призов

Сертификат участника

Видеозапись мероприятия

Презентация спикера

Пакет рабочих материалов

Принять участие в бизнес-форуме

6 причин, почему нужно прийти
на бизнес-форум "Взрывные продажи 2017"

  • Масштаб и значимость мероприятия

    Послушать о новых способах продвижения и развития бизнеса в условиях изменившегося рынка, придут около 100 калужских предпринимателей, что делает данное событие одной из самых масштабных бизнес-конференций в Калуге.

  • Статус спикера

    Роман, можно сказать, уникальный спикер. Это московский бизнес-тренер, специализирующийся на работе с региональными компаниями.

  • Время для себя

    Руководители часто бывают погружены в рутину текущих дел, в связи с чем времени для мыслей о новых направлениях развития обычно не хватает. День, проведенный на форуме, позволит не только вырваться из "сиюминутной суеты", но и подумать, как дальше развивать компанию.

  • Розыгрыш призов

    В рамках форума мы будем несколько раз разыгрывать различные призы, а также награждать наиболее активных участников.

  • Активный нетворкинг

    В рамках общения с руководителями и владельцами компаний вы сможете обменяться полезным опытом и узнать интересные кейсы. В программе специально предусмотрено несколько перерывов, в каждом из которых будет время для общения.

  • Заряд позитива

    После каждого мероприятия Ромы Пивоварова все слушатели получают заряд позитивной энергии, а многие из участников даже делают прорывы в своем бизнесе.

Как это было на предыдущей конференции

Отзывы участников

Наши партнеры

logo
logo
logo
logo
logo
logo

Генеральный информационный партнер

Калужская Медиагруппа

Создаем и размещаем рекламу на радио с 1997 года

logo

Отправьте заявку на участие прямо сейчас

Наши специалисты свяжутся с вами, уточнят детали и ответят на все интересующие вас вопросы.

Вы также можете сами связаться с нами по указанным ниже контактным данным:

  • +7 (4842) 926-222
  • info@kaluga-poisk.ru

Заполните форму


screen

Организатор

Мы организуем данное мероприятие, чтобы калужские бизнесмены и руководители компаний получили возможность из первых рук узнать, как при текущей рыночной ситуации можно увеличить свои продажи, сохранять клиентов и развивать бизнес. Мы хотим немного "встряхнуть" калужское бизнес-сообщество и верим, что после форума все его участники получат огромный заряд позитивный энергии.